Всегда после выпадения шестерки мы бросаем кубик еще раз до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шестерки. И только после этого мы начинаем свое передвижение по полю. Причина - в правиле трех шестерок: три шестерки сгорают и делают акцент на том числе и на той клетке, которая выпадает после трех шестерок.
Поэтому сначала бросаем кубик до числа, которое не 6 и начинаем движение. Будьте внимательны, не складывайте просто все очки на кубике - на пути вы можете попасть на клетку со змеей или стрелой, что изменит вашу траекторию.
Если игрок попал на поле, где есть начало стрелы (оперение), то он перемещается на то поле, где находится её остриё. Если же он попал на поле с изображением головы змеи, то он опускается на поле вниз до начала её хвоста.
Иногда какая-либо цифра не может быть сыграна.
В 71 клетке не работает ничего, кроме 1. При выпадении здесь 2, 3, 4, 5, 6 он будет оставаться на месте.
В 70 клетке по этому же принципу работает только 2 или 1.
В 69 клетке - 3, 2 или 1.
В 67 клетке не работает 6.
Бывает ситуации, когда игрок проходит мимо поля 68 - окончания Игры - и попадает на поля 69, 70 или 71 - три первичных аспекта сознания. Перешагивание через клетку 68 - подарок для игрока, так как дает возможность составить четкий план изменения своей жизни.
В таком случае нужно выбросить на кубике необходимое количество очков для возможности сделать ход. В конечном счете нужно оказаться на поле 72, где находится голова змеи, опуститься на поле 51 – Земля, и продолжить Игру.